вторник, 15 марта 2011 г.

Лифтинг. Страничка про купание.

В блоге Скрап  лифтинг очередное задание по страничке. Уж очень захотелось ее слифтить, просмотрев все распечатанные фотки, обнаружила, что есть как раз три фотки подходящие по размерам, но они о купании нашей малышки, думала, думала и все-таки решилась сделать страничку про купание, поэтому цветовая гамма отличается, но вот все остальное по-моему слифтить получилось неплохо. Кстати, я впервые в работе использовала машинную строчку, раньше я не могла этого делать за неимением главного атрибута-швейной машинки,  но всегда хотела, а теперь она досталась мне в наследство от моей мамочки, буду строчить и вспоминать ее.
А это оригинальная страничка скрап-мастерицы Лизаветы.
А это моя страничка.

















Немножко деталек. Уточка, вырезанна из картона и покрыта клеем с эффектом стекла, капельки оставила специально, подумала так будет интересней.


Сердце из чипборда сначала покрасила акриловой краской, а затем покрыла все тем же клеем.
И цветочная композиция полностью, сверху наклеила рыбку, которую срезала с детской одежды, подумала, что она неплохо сюда подойдет.

4 комментария:

  1. здорово вышло! весело! спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично получилось! Цветовая гамма мне нравится и бумажка такая прикольная с ванночками!!! мне б кусочек такой же не помешал ))) как всегда радуют твои икебаны из цветочных элементов - здоровски!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец. И штампик очень подошел, а я чё-то со своим сердечком запоролась - кракелюр мне не дается.
    Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить