четверг, 17 февраля 2011 г.

Детский миник



Вот решила сделать свой первый миник в жизни, уж очень хотелось попробовать что-то маленькое и нашла я вот такой МК, он состоит из двух частей, часть 2-ая. Вообщем понравилось мне очень, я и решила такой же сваять. Техническая часть у меня получилась за 3 дня, ну а на украшения я потратила, как всегда, кучу времени. Делала я его в подарок для одной маленькой, но очень модной девочки. И вот каков результат. Фоток будет много
Это Обложка


Так выглядит альбом при открытии

Это правая часть

Левая часть-кармашки-гармошка

Это карточки для фото, они помещаются в кармашки.

Страничка, под фото прячется тэг.

На этой страничке еще секрет-под верхним кружком место еще для одной фотки.
Разворот
Следующий разворот-тоже с секретами
Страничка открывается-там фото и журналинг
Эта страничка тоже открывается-там место для двух фото
Еще одна страничка с секретом
Так выглядит внутри

Разворот номер 3

Правая страничка

Последний разворот

Левая страничка















































Комментариев нет:

Отправить комментарий