вторник, 25 октября 2011 г.

Папка для диска

Хочу показать мою первую папку для диска, сделана она без какого - либо повода, просто так, для пробы, старалась делать ее универсальной, может потом подарю кому-нибудь, или найду какой можно вставить свой диск. Фото, конечно, кривоваты, но никак не могла найти нужный ракурс, чтобы получилось нормально. Обложку делала по скетчу , поэтому хочу поучавствовать в задании от Нашего Хобби.

среда, 31 августа 2011 г.

Мини-комодик в подарок.

Последнее время совсем перестала что-либо делать для себя, не знаю то ли период такой, то ли просто желание куда-то пропало. Делаю только что-то для других, для подарка значит. Вот и в этот раз решила что-нибудь подарить сестре мужа на день рождения. И сложился у меня такой незатейлевый комодик, со своими недостатками, ну может и достоинствами тоже. МК нашла здесь

понедельник, 15 августа 2011 г.

Коллаж-пазл в подарок крестнику.

Недавно был День Рождения у моего крестника, ему исполнился годик. И, конечно, перед мной встал вопрос, что же подарить такое необычное. Для альбома у меня слишком мало материалов на мальчуковую тему, миник что-то делать не хотелось, открытка тоже как-то простовато. И вот нашла я мини МК от Тани, который опубликован  в блоге Скрапфэктори. Признаться, когда увидела этот пазл, подумала, во какая замечательная идея для подарка и несложно. Но, когда уже приступила к работе, оказалось, что не так уж просто, одну основу готовила три ночи, сначала нарисовала пазл для трафарета, учитывая мои скудные умения в рисовании, делать это было тяжело, но с горем пополам удалось все же его нарисовать, потом вырезала отдельные элеменгты, затем надо было перенести его на скрап бумагу, потом приклеить на картон, вообщем, времени ушло не мало, и на само оформление и украшение тоже потратила несколько ночей, но результат того стоил, лично мне так понравилось, что решила я и своей дочурке сотворить такую же картину, уже даже фотки начала подбирать. Думаю, хватит наверное уже писать, пора бы показать, что же у меня получилось.
Мой вариант коллажа.



А подарить я решила в рамке, потому как другого способоа вешания на стену придумать и сделать не смогла. И вот так выглядит оканчательный, подарочный вариант.

пятница, 8 июля 2011 г.

Страничка-рамка в подарок для крестной.

Сидела я тут и просматривала фотки нашей дочурки за первый год и наткнулась на фотку с крестной и поняла, что это единственная фотография с крестной и решила вдруг: "А почему бы мне не подарить эту фотку крестной-но не просто подарить, а красиво". И в голову пришла мысль сделать страничку рамку, которая в свою очередь будет помещаться в готовую рамку под стекло. Поделилась мыслью с мужем, он идею поддержал, но потом, как оказалось не совсем понял, что именно я хочу сделать, поэтому заказал печать этой фотографии в формате 30Х20, я хотела, чтобы фотка была большая, но не настолько, а поскольку мы не успели обговорить детали, то менять что-либо поздно, долго думала, что же сделать и решила, что когда фотку напечатают, то я ее обрежу примерно под формат 20Х20, подумала немного, прикинула, что да как и начала делать без фото, чтобы сегодня ночью не сидеть, а то уже в субботу с утра мы едем к нашей крестной. Вообщем сначала решила опираться на скетч, но в процессе работы все как-то сдвинулось, вообщем-то получилось не очень похоже на скетч, но это не главное, главное-результат, я осталась довольна, корпела над страничкой до 2 ночи, на первый взгляд кажется слишком простенькой-но в тоже время лаконично, ну это только на мой взгляд. Вообщем хватит писанины - покажу, что же у меня получилось. Правда теперь не знаю, удасться ли где-нибудь найти рамку размером 30Х30...
                                                                
И немного деталек
А это я в фотошопе приблизительно прикинула, как будет смотреться с фотографией, на фото хочу с помощью контурных наклеек написать такой текст.
Аааа, а вот и скетч, на который я опиралась в начале работы.
Благодаря критике Олеси, исправила свою страничку и хочу показать новый вариант, окончательный.

вторник, 5 июля 2011 г.

Из мальчуковой в летне-девчачью.

Снова я с лифтингом. На этот раз в блоге СкрапЛифтинг задание слифтить страничку Светы Protea. Из-за жары на улице несколько дней совсем не хотелось ничего делать, но в самый последний момент собрала волю в кулак и решилась таки заскрапить еще одну страничку с помощью лифтинга, по-другому пока не могу, не хвататет собственного вдохновения. Вчера начала и сегодня доделала  еще одну летнюю страничку про дочу.





А Это оригинал.


пятница, 17 июня 2011 г.

Продолжаю лифтить странички в дочкин альбом.

И снова мой любимый блог Скрап Лифтинг опубликовал новое задание и я опять учавствую в лифтинге странички  на этот раз талантливой мастерицы Gabrielle Pollacco. Много писать не буду, сразу покажу, что у меня получилось. Скажу только, что, когда увидела оригинал, не сомневалась в том, что буду учавствовать и фотки сразу подобрала, по-моему очень хорошо они подходят для такой странички. Получилась такая летняя страница про нас  с дочей, ну и немного про папу, совсем чуть-чуть... Лето в прошлом году выдалось очень жаркое, решили в первый раз искупать нашу дочу в бассейне, но она как-то боялась очень, пришлось залезать к ней, чтобы она хоть немного там побыла, купальника с собой не было, поэтому залезла в футболке, и только так, сидя на моих руках, она осмелела и даже уже не обращала внимания на брызги, который создавали две ее старшие двоюродные сестры. Заодно и я освежилась.
Уже второй раз краду идейку у Лесенки, на этот раз с фигурным листом, правда он у меня не совсем удачно получился, когда начала делать, был выбран другой лист, на мой взгляд более подходящийй для этой странички, но у меня не получилось и я его благополучно испортила (оставила для маленьких кусочков, уж очень красивый лист был), взяла другой, но уже немного обрезанный, прикинула на глаз, подумала должно хватить, но когда одну сторону уже вырезала и приклеила, приложила второй узорчик и поняла, что не хватает для полноценного листа, пришлось уменьшать, так как второй лист портить уже не хотелось, вот поэтому он получился, конечно, маловат. Из-за этого возникли трудности и совсем остальным, но что получилось, то получилось.
А вот замечательная страница, которую я лифтила.

среда, 15 июня 2011 г.

Папка для свидетельства о рождении.

 Как и обещала пишу более подробный отчет о проделанной работе, пока папа с дочей на прогулке, есть пол часика свободного времени. Так вот увидела я этот конкурс  В Счастливом мире детсва. уже давно и подумала-надо обязательно сделать, а потом все руки как-то не доходили, но я про него помнила, вижу сроки поджимают и подумла, что не буду торопится, но папочку обязательно сделаю позже. А вот вчера что-то так меня пробило сделать такую папочку ирешилась, уложила дочу спать, а сама бегом в другую комнату творить, пока все достала и начала, доча решила проснуться, но  я ее быстренько опять уложила, вообщем не заметила , как время пролетело, доча уже проснулась и пришла ко мне, а мне так остонавливаться не хотелось, так поглотил меня процес создания папки. Вообщем, пока я что-то пыталась делать, детские шаловливые ручки навели свой "порядок", пришлось срочно ретироваться из комнаты, тем более надо было уже заняться ребенком. Вечером, когда уложили дочу спать, снова бегом в комнату, но уже не с целью успеть к конкурсу, а просто доделать, чтобы не лежало. В 23.30 папочка уже была готова, подумала и решилась сфотать так как есть, но когда побежала выкладывать, оказалось, что линки уже закрыт, хотя время было только 23.48, обидно. Но я не сильно расстроилась, главное теперь у дочи есть такая красивая папочка.


                                                                                                                                                                         И немного детелек поближе.

пятница, 3 июня 2011 г.

Лифтинг 100% девочки

В блоге Скрап Лифтинг новое задание, на этот раз слифтить нужно страничку русской скрап мастерицы Наташи Piglet.  И в этот раз я не смогла пройти мимо, очень нежная страничка-оригинал. Вчера села и за одну ночь сделала страницу. Вот, что у меня получилось.
А это страничка, собственно, которую и надо слифтить.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Коробочка мини-альбом и открыточка.

28 мая мне предстояла почетная миссия-стать крестной мамой одного замечательного малыша, сына моей лучшей подруги, обойтись без самодельного подарка ну я никак не могла, тем более, очень хотелось попробовать сделать альбомчик в виде коробочки по вот такому МК, решила не ограничиваться только одним альбомчиком и соорудила еще и открыточку, тоже по мастер-классу, который нашла  здесь. Мне хотелось сделать обе эти вещи в одном стиле, и в то же время, чтобы это было одновременно и мальчуково-малышовское и крестильное, за неимением таких материаллов, пришлось выходить из положения с помощью интернета и того, что есть.
И вот, что у меня получилось. Сразу прошу прощения за качество некоторых фотографий, фоткала впопыхах обычным цифровым. Т.к. в моей открытке присутствует элемент рамочка-чипборд, то поучавствую с ней в конкурсе от Модного Хобби. "Милый малыш".   Надо сделать любой детский скрап-объект для или о малыше (коляски, кроватки, подвески, открытки, рамки, альбомы, странички и т.д.). Обязательное условие: наличие в работе чипборда, или рамочки, или салфетки. Работы принимаются до 31.05.
Это общий вид коробочки и открытки.
Альбомчик-коробочка в развернутом виде и вид крышки сверху.
Парочка разворотов поближе, делала развороты парные, в одном стиле.
Тэги, которые вставляются в кармашки.
На обратной стороне поздравления в стихах.


Ну вот, на этом пока все, спасибо, что досмотрели до конца!