среда, 15 июня 2011 г.

Папка для свидетельства о рождении.

 Как и обещала пишу более подробный отчет о проделанной работе, пока папа с дочей на прогулке, есть пол часика свободного времени. Так вот увидела я этот конкурс  В Счастливом мире детсва. уже давно и подумала-надо обязательно сделать, а потом все руки как-то не доходили, но я про него помнила, вижу сроки поджимают и подумла, что не буду торопится, но папочку обязательно сделаю позже. А вот вчера что-то так меня пробило сделать такую папочку ирешилась, уложила дочу спать, а сама бегом в другую комнату творить, пока все достала и начала, доча решила проснуться, но  я ее быстренько опять уложила, вообщем не заметила , как время пролетело, доча уже проснулась и пришла ко мне, а мне так остонавливаться не хотелось, так поглотил меня процес создания папки. Вообщем, пока я что-то пыталась делать, детские шаловливые ручки навели свой "порядок", пришлось срочно ретироваться из комнаты, тем более надо было уже заняться ребенком. Вечером, когда уложили дочу спать, снова бегом в комнату, но уже не с целью успеть к конкурсу, а просто доделать, чтобы не лежало. В 23.30 папочка уже была готова, подумала и решилась сфотать так как есть, но когда побежала выкладывать, оказалось, что линки уже закрыт, хотя время было только 23.48, обидно. Но я не сильно расстроилась, главное теперь у дочи есть такая красивая папочка.


                                                                                                                                                                         И немного детелек поближе.

3 комментария:

  1. ОГО!!!! Не поленилась ведь, сделала!!! да еще и с фотографией! Надо же, как здорово придумала. Я на такое не решилась бы ) меня только на паспорт хватило бы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило у вас получилось!) Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  3. Сделано с любовью, это главное.
    Малыш чудесен.
    Но с украшательствами явный перебор, их слишком много, они хаотично разбросаны, глаза разбегаются)))

    Желаю совершенствоваться.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства".

    ОтветитьУдалить