пятница, 8 июля 2011 г.

Страничка-рамка в подарок для крестной.

Сидела я тут и просматривала фотки нашей дочурки за первый год и наткнулась на фотку с крестной и поняла, что это единственная фотография с крестной и решила вдруг: "А почему бы мне не подарить эту фотку крестной-но не просто подарить, а красиво". И в голову пришла мысль сделать страничку рамку, которая в свою очередь будет помещаться в готовую рамку под стекло. Поделилась мыслью с мужем, он идею поддержал, но потом, как оказалось не совсем понял, что именно я хочу сделать, поэтому заказал печать этой фотографии в формате 30Х20, я хотела, чтобы фотка была большая, но не настолько, а поскольку мы не успели обговорить детали, то менять что-либо поздно, долго думала, что же сделать и решила, что когда фотку напечатают, то я ее обрежу примерно под формат 20Х20, подумала немного, прикинула, что да как и начала делать без фото, чтобы сегодня ночью не сидеть, а то уже в субботу с утра мы едем к нашей крестной. Вообщем сначала решила опираться на скетч, но в процессе работы все как-то сдвинулось, вообщем-то получилось не очень похоже на скетч, но это не главное, главное-результат, я осталась довольна, корпела над страничкой до 2 ночи, на первый взгляд кажется слишком простенькой-но в тоже время лаконично, ну это только на мой взгляд. Вообщем хватит писанины - покажу, что же у меня получилось. Правда теперь не знаю, удасться ли где-нибудь найти рамку размером 30Х30...
                                                                
И немного деталек
А это я в фотошопе приблизительно прикинула, как будет смотреться с фотографией, на фото хочу с помощью контурных наклеек написать такой текст.
Аааа, а вот и скетч, на который я опиралась в начале работы.
Благодаря критике Олеси, исправила свою страничку и хочу показать новый вариант, окончательный.

1 комментарий:

  1. затея хорошая! крестная будет довольна подарком. Из критики: белые цветочки на мой взгляд лишние, взгляд ползает туда-сюда и не может зацепиться. Левый нижний и правый верхний угол -хорошо. Голубая подложка не совсем в тему... на фотографии не вижу голубого цвета, тогда уж лучше темно-синюю как платье крестной.
    Рамки 30х30 видела в икее

    ОтветитьУдалить