вторник, 13 марта 2012 г.

И снова страничка. И снова лифтинг.

Эх, как же давно я ничего не выкладывала, впрочем как и творила, был у меня, так сказать застой. А все почему, да потому что не было подходящих условий для творчества, так часто мне хотелось сесть и что-нибудь сделать, но увы не позволяло ни время, ни условия. Дочурка хоть и подросла, но все так же лезет маме "помогать" да еще с большей настойчивостью, поэтому в целях сохранения материалов  и нервов, было решено сделать перерыв. А сейчас появилась возможность скрапить по ночам, когда доча мирно и сладко спит, и я потихоньку  возвращаюсь к своему хобби. А еще я почти совсем не забросила бумажный скрап, подсела на цифровой, когда занялась проектом 365, он менее затратный и более продуктивный-всего то надо компьютер, фотошоп и интернет. Но с наступлением весны все же поняла, как приятно делать что-то красивое не с помощью программы, а с помощью своих рук. Хотя мои работы редко кому нравятся и все больше я получаю критики в свой адрес, чем похвалы, я все же люблю каждую свою страничку, потому как каждая из них сделана с любовью. А еще мне всегда требуется пинок для раскачки-я его получила от Лесенки-Олесеньки и было решено сделать еще что-то красивое, но так как своей фантазии часто  не хвататет, то я снова лифтю страничку по заданию Скрап-лифтинга. В этот раз надо слифтить работу очень талантливой русской мастерицы Жанны. Вот ее страничка.
Далее будет мой вариант. Но хочу еще немного поплакаться. Сегодня моя дочура доламала мой старенький и единственный фотоаппарат (((, поэтому пришлось фоткать телефоном, так что за качество фотографии заранее извиняюсь.


Собственно мой вариант.
Спасибо всем кто дочитал мое сообщение до конца.  Вот, на этом пока все.

3 комментария:

  1. Клевая страничка! всегда рада попинать )) если б меня еще почаще пинали )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже на оригинал. Красиво получилось. Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap Lifting! Желаю вам удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная страничка, совы ее очень оживляют! спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!
    и желаю, чтобы фотоаппарат снова был в строю:)

    ОтветитьУдалить