среда, 27 октября 2010 г.

Игра Mr.sandman


Получила я второй наборчик От Miris из Санкт-Петербурга, но как обычно все никак не могла найти время, чтобы выложить в блог, да еще хотела подождать второй конвертик, чтобы сразу оформить и выложить, но никак его не дождусь, значит выложу его потом, когда придет. Хочу сказать большое спасибо Miris за такой фиолетово-желто-белый набор, очень нежные цвета, как раз подходят к тому, чем я сейчас занимаюсь, а именно оформлением альбома своей маленькой дочурки. Особенно понравились полоски с фигурным краем и дырокольные сердечки. А самое приятное, что меня удивило и одновременно порадовало-это маленький подарок. За него отдельное СПАСИБО! А вот и наборчик-смотрите!
Это подарочек!

А это его содержимое )))

1 комментарий:

  1. Пожалуйста =))) а конвертик с фоткой я раньше отправила, чем бандерольку...а я получила твоих оба конвертика, просто нет времени выложить =)))

    ОтветитьУдалить