воскресенье, 18 июля 2010 г.

Наша звездочка


Страничка, которую сделала давно, но все никак не могла ее выложить. Расположениефотографий нарисовал мой муж, мне понравилось, и я как то так быстро все наклеила, а вот со всякими украшениями шло как-то очень туго, ну не знала я, как можно ее оформить, так она и лежала несколько дней, ждала своего часа, и вот однажды, когда я сделала другую страничку, решила все же закончить с этой, села, посмотрела и решила делать то, что первое приходит в голову, получилась полная импровизация.
На этой странице есть элементы, сделанные нашим папой. Это квилинговые элементы, стразовая вселенная и лучи из ленточек, струящиеся из сердца-это все его творения. И звездочки на фотографиях тоже его подсказка, дыроколом предельного доступа сначала продыроколила фотку, потом продыроколила золотистую бумажку, вырезала звездочки и приклеила в пустые кружочки золотистые звездочки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий