вторник, 1 июня 2010 г.

Альбом в подарок

Хочу для начала выложить несколько страничек из альбома, который я делала в подарок сестре мужа, это была моя можно сказать первая пробная и законченная работа, делала я его очень долго, то времени не было, то вдохновения. Но с горем пополам я его доделала. Не судите строго, особого изыска в этих страничках нет. Это обложка альбома. Кстати сам альбом тоже делала сама, правда с помощью мужа, он у меня  в этом плане молодец, помогает и подсказывает идеи, я с ним часто советуюсь.
К сожалению, выложить детали не получится, так как альбома уже нет, успела только отсканировать, от этого и качество изображения хромает...
Первая страница альбома, здесь кроме цветочка из бумаги ничего примечательного, пробовола делать первый раз, но больше пока нигде не рискнула делать такие цветочки в своих немногочисленных работах.
А с этого разворота начался весь альбом. Получилось так зелененько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий